Дизельный генератор АД250-T400 двигатель ЯМЗ
Технические характеристики | |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 6,5 |
Вентилятор, Ø (мм), тип | осевой |
Вид топлива | дизельное |
Выбор режима измерения | да |
Гарантия, срок (мес) | 12 |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | электронный |
Диаметр цилиндра (мм) | 130 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В) | 15...360 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) | 15...360 |
Диапазон рабочих температур (°C) | -25....+70 |
Ёмкость масляной системы (л) | 34 |
Журнал событий | нет |
Звуковой сигнал общей аварии | да |
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) | да |
Индикация давления масла | да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | да |
Индикация мощности (кВт) | да |
Индикация напряжения аккумулятора (В) | да |
Индикация последовательности чередования фаз | нет |
Индикация силы тока | да |
Индикация суммарной активной мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) | да |
Индикация температуры масла | нет |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | да |
Индикация уровня топлива в баке | опция |
Индикация числа оборотов двигателя | да |
Интерфейс Ethernet | нет |
Интерфейс RS-232 | нет |
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU) | нет |
Интерфейс USB | нет |
Класс защиты | IP55 |
Класс защиты обмотки | IP21 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Количество подключаемых датчиков | 15 |
Количество фаз | 3 |
Количество цилиндров | 8 |
Комплектация | АКБ, глушитель, техническая документация. |
Контроль напряжения АКБ | да |
Контроль напряжения зарядного генератора | да |
Коэффициент мощности | 0,8 |
КПД, % | 94 |
Номинальный ток (А) | 450 |
Объем системы охлаждения (л) | 53 |
Объем топливного бака (л) | 600 |
Останов по низкому напряжению | да |
Отключатель АКБ | да |
Производитель / Модель | SMARTGEN / HGM-6120U |
Производитель двигателя | ЯМЗ |
Рабочий объём двигателя (л) | 14,86 |
Расположение цилиндров | V |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 74 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 37 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 58 |
Регулятор напряжения | электронный |
Регулятор оборотов | механический |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Серия | АД |
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ | да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива | опция |
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двиг | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ | да |
Система аварийной остановки | да |
Система возбуждения | SHUNT |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Система охлаждения | жидкостная |
Степень автоматизации | 1-я (ручной запуск) |
Степень изоляции | 0,5 Мом (1KV) |
Степень сжатия в цилиндрах | 16,5:1 |
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) | да |
Счетчик часов наработки | да |
Тактность двигателя | 4 |
Тип генератора | бесщеточный, синхронный |
Тип масляного фильтра | одноразовый |
Тип топливного фильтра | одноразовый |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0,6 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 210 |
Фактор мощности (cos φ) | 0,8 |
Функция задержки запуска | да |
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) | да |
Ход поршня (мм) | 140 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Частота, Гц | 50 |
Частотомер | да |
Шаг обмотки | 2/3 |
Язык интерфейса контроллера | Русский |
Мощность, кВт | 250 |
Напряжение, В | 220/380 |
Исполнение | Открытое |
Дизельная электростанция АД250 открытая на раме, на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 250 кВт прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Соответствие стандартам:
Электростанция 250 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация (на генератор 250 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (ЯМЗ), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 250 кВт (альтернатор 250 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 250 квт стоимость):
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TCP-IP)
Особенности двигателя:
• Конструктивно предусмотренный удобный доступ к узлам и деталям при ремонте и техническом обслуживании;
• Наличие широкой сети сервисных центров на территории России;
• Система унификации и взаимозаменяемости узлов и деталей;
• Низкие эксплуатационные расходы;
• Доступность запасных частей и расходных материалов;
• Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов.
:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель
Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 250 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД 250 - T400
АД – агрегат дизельный
250 – номинальная мощность 250 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
Возможные варианты наименования модели АД250-Т400 (АД250-Т400, ДГУ 250 кВт, ДЭС 250 кВт, электростанция 250 кВт, дизельный генератор 250 кВт, АД250, генератор АД250, генератор 250 кВт, дизельная электростанция 250 кВт, дизель генератор 250 кВт, мощность 250 кВт, 250 кВт с автозапуском, дэс ад 250, ад 250 т400).
У нас Вы всегда можете купить дизельный генератор АД250 (ад 250 купить). На генератор дизельный цена всегда актуальна. Купить дизельный генератор 250 кВт в контейнере можно согласовав детали с менеджером. Цена 250 квт (ад 250 цена, электростанция 250 квт цена, дизельный генератор 250 квт цена) состоит из нескольких факторов, а именно, из исполнения, открытая, или в кожухе, и наличия АВР (автомат ввода резерва).