Дизельный двигатель KD2V86F
Технические характеристики | |
Бренд | KIPOR |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 449х510х591 |
Диаметр на ход поршня, мм | 78х64 |
Мощность стартера, В кВт | 12В 1.4кВт |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 11.0(15)/3000 12.0(16.32)/3600 |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Объем масляного картера, л | 4 |
Объем травосборника, л | 1300 |
Объем, л | 0.836 |
Расход топлива, г/кВтч | 273.5/3000 285.7/3600 |
Рекомендуемый тип масла | SAE10W30 дизельное |
Степень сжатия | 19 |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV, без глушителя |
Тип масляной системы | Смазка под давлением |
Ток заряда от встроенного генератора, В А | 12V; 3.6А |
Топливо | дизель |
Мощность, кВт | 11 |
Мощность двигателя, л.с. | 15 |
Система запуска | Электростартер |
Вес, кг | 65 |
Данный двигатель поставляется без глушителя.
Дизельный двигатель KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, дизельный двигатель KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается топлива, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.