Инверторный генератор Europower EPSI2000
Технические характеристики | |
Бренд | Europower |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 56 х 34 х 42 |
Гарантия, мес | 12 |
Марка двигателя | Honda GX100 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 2.1 / 2.8 |
Работа без дозаправки при нагр. 75 % (ч) | 7 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 98 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 1.1 |
Страна производитель | Бельгия |
Тип двигателя | Бензиновый |
Уровень шума, дБ. | 68 |
Число оборотов, об/мин | 4500 |
Мощность, кВт | 1.3 |
Напряжение, В | 220 |
Система запуска | Ручной стартер |
Вес, кг | 22 |
Это вторая по компактности модель в линейке бензиновых генераторов Europower. Инверторная однофазная электростанция (генератор) Europower EPSi2000 – пользуется особой популярностью у любителей активного отдыха (рыбалка, охота, пикники и т.д.), но в хозяйстве и в небольших строительных работах, применение данной станции не вызывает удивления. Благодаря не большим размерам, не высокому уровню шума во время работы (68 дБ (А)) и весу (22 кг), этот агрегат легко составляет конкуренцию подобным бензогенираторам, а где то даже обходит. Силовой агрегат - четырехтактный бензиновый двигатель Honda (Хонда) GHX100 – экономичный, неприхотливый, с большим ресурсом, обеспечивает качественную работу генераторной части. Бесщеточный альтернатор (генераторная часть) произведен японской фирмой Sawafuji (Савафуджи). Вся конструкция помещена в ударопрочный пластик, с эргономичной ручкой для удобного перемещения. Объем топливного бака составляет 7,7 литра, работа при нагрузке в 75% без дозаправки составляет 7 часов. За счет использования инверторной технологии Honda - преобразование переменного тока в постоянный, затем обратно, но уже с идеально синусоидой, позволяет подключать энергочувствительную аппаратуру (компьютер, фототехнику, аудиотехнику и т.д.).
Генератор Europower EPSi2000 оснащен:
ручным стартером, парой евро розеток (230В – 16А), автоматическим
стабилизатором напряжения, остановкой двигателя при недостаточном уровне
масла, мембранным топливным насосом и устройством для подзарядки
аккумулятора 12В (DC – постоянный ток).