Дизельный двигатель KM2V80F
Технические характеристики | |
Бренд | KIPOR |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 650х486х528 |
Диаметр на ход поршня, мм | 80х79 |
Емкость аккумуляторной батареи, В Ач | 12В 24-60 Ач |
Мощность стартера, В кВт | 12В 1.4кВт |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 12.5(17)/3000 14.5(19.72)/3600 |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Объем масляного картера, л | 2.27 |
Объем травосборника, л | 900 |
Объем, л | 0.794 |
Расход топлива, г/кВтч | 285/3000 297/3600 |
Рекомендуемый тип масла | SAE10W30 дизельное |
Степень сжатия | 23 |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный |
Тип масляной системы | Смазка под давлением |
Ток заряда от встроенного генератора, В А | 12V; 3.6А |
Топливо | дизель |
Мощность, кВт | 12.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 17 |
Система запуска | Электростартер |
Вес, кг | 58 |
Дизельный двигатель KM2V80 обладает двумя цилиндрами, его следует относить к V-образным конструкциям. Система этого механизма снабжена уникальным типом охлаждения, который взаимодействует не с воздухом, как в большинстве дизельных двигателей, а с жидкостью. Также в характеристиках дизельного двигателя KM2V80 указывается, что это четырехтактная конструкция. Бесспорно, габариты двигателя с подобными характеристиками обязывают быть массивными, но только не в случае с двигателем KM2V80, потому что эта модель является весьма компактной. Удобный дизайн, обтекаемые формы, легкость в работе – вот на что ориентировались производители, создавая дизельный двигатель KM2V80. Вес конструкции приравнивается к 58 килограммам, при этом в расчетах не учитывается масса топлива. Конструкция разработана с учетом всех современных требований. А это значит, что можно не бояться громкого шума и сильной вибрации при работе с этим механизмом – новейшие технологии позволили избежать звуковых и тактильных неудобств. Что же касается типа запуска в ход двигателя, то конструкция оснащена электростартером, поэтому можно в ходе работы ориентироваться на автоматический режим функционирования дизельного двигателя KM2V80.
Глушитель и радиатор поставляются опционально (за отдельную плату).