Дизельный генератор Motor АД500-T400 в кожухе Ricardo

Дизельный генератор Motor АД500-T400 в кожухе Ricardo
Технические характеристики
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)10
Вентилятор, Ø (мм), типосевой
Вид топливадизельное
Выбор режима измеренияда
Гарантия, срок (мес)12
Глушительпромышленный
Датчик уровня топливаэлектронный
Диаметр цилиндра (мм)135
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В)15...360
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В)15...360
Диапазон рабочих температур (°C)-25....+70
Ёмкость масляной системы (л)57.4
Журнал событийнет
Звуковой сигнал общей авариида
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт)да
Индикация давления маслада
Индикация коэффициент мощности (cosφ)да
Индикация мощности (кВт)да
Индикация напряжения аккумулятора (В)да
Индикация последовательности чередования фазнет
Индикация силы токада
Индикация суммарной активной мощности (кВт)да
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр)да
Индикация температуры масланет
Индикация температуры охлаждающей жидкостида
Индикация уровня топлива в бакеопция
Индикация числа оборотов двигателяда
Интерфейс Ethernetнет
Интерфейс RS-232нет
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU)нет
Интерфейс USBнет
Класс защитыIP55
Класс защиты обмоткиIP21
Количество опорных подшипников1
Количество подключаемых датчиков15
Количество фаз3
Количество цилиндров12
КомплектацияАКБ, глушитель, техническая документация.
Контроль напряжения АКБда
Контроль напряжения зарядного генераторада
Коэффициент мощности0,8
КПД, %94
Напряжение бортового электрооборудования, (В)24
Номинальный ток (А)900
Объем системы охлаждения (л)130
Объем топливного бака (л)900
Останов по низкому напряжениюда
Отключатель АКБда
Производитель / МодельSMARTGEN / HGM-6120U
Производитель двигателяRICARDO
Пусковое устройство (стартер)электростартер 24В
Рабочий объём двигателя (л)26.52
Расположение цилиндровV
Расход топлива при 100% мощности л/ч116
Расход топлива при 50% мощности л/ч58
Расход топлива при 75% мощности л/ч87.5
Регулятор напряженияэлектронный
Регулятор оборотовэлектронный
Рекомендуемый тип маслаSAE 15W40/10W30
СерияАД
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУда
Сигнал тревоги - общее предупреждениеда
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топливаопция
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправностьда
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл маслада
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двигда
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖда
Система аварийной остановкида
Система возбужденияSHUNT
Система впуска воздухас турбонаддувом
Система охлажденияжидкостная
Степень автоматизации1-я (ручной запуск)
Степень изоляции0,5 Мом (1KV)
Степень сжатия в цилиндрах16:1
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч)да
Счетчик часов наработкида
Тактность двигателя4
Тип генераторабесщеточный, синхронный
Тип масляного фильтраодноразовый
Тип топливного фильтраодноразовый
Точность регулировки напряжения (± %)1
Удельный расход масла (г/кВт*ч)0.3
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)210
Фактор мощности (cos φ)0,8
Функция задержки запускада
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя)да
Ход поршня (мм)155
Частота вращения коленвала (об/мин)1500
Частота, Гц50
Частотомерда
Шаг обмотки2/3
Язык интерфейса контроллераРусский
Мощность, кВт500
Напряжение, В220/380
ИсполнениеВ кожухе

Предлагаем решение проблем энергоснабжения – дизельную электростанцию АД500 (агрегат дизельный номинальной мощностью 500 кВт), подходящую для использования в качестве основного и резервного источника электропитания. Оборудование устанавливается в шумопоглощающий еврокожух и оснащается двигателем британской разработки RICARDO. Возможно подключение однофазных и трехфазных потребителей (трехфазная нагрузка в кодировке – Т, однофазная – без буквы, например, АД500 Т400, где 400 – напряжение сети). Гарантия 12 месяцев.

Качество отдельных узлов и ДГУ подтверждается документально – сертификатом соответствия и в целом соответствует российским стандартам:

  • ГОСТ 12.1.012-2004, 12.1.003-83;
  • ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), 53174-2008.

и Установка поставляется с промышленным глушителем, аккумуляторной батареей, заправленной антифризом и маслом – агрегат полностью готов к проведению пусконаладочных работ и дальнейшей эксплуатации. Все поступающие в продажу электростанции, в том числе и дизель генератор 500 кВт, испытываются непрерывной нагрузкой 50 %, 70 %, 100 % номинальной мощности в течение 2 часов, а также кратковременной нагрузкой 110 % номинальной мощности в условиях предельных значений температуры (± 55 °C), влажности (98 % при 25 °C) и высоты над уровнем моря (3000 м).

Применение

Дизельные генераторы этой серии обширно используются в качестве резервного электропитания в телефонии и радиосвязи, банках, фондовых биржах, аэропортах, больницах, гостиницах, коммерческих зданиях и предприятиях, в качестве основного электропитания – на кораблях, в шахтах, армии и тому подобное.

Управление ДГУ, удаленный мониторинг

Электростанция управляется цифровым контроллером марки Smartgen серии HGM-6120U, обеспечивающим автоматический запуск/остановку; мониторинг, корректировку и индикацию (информация может выводится на русском, английском, китайском и испанском языках) ключевых параметров установки и сети; подсчет часов работы/запусков. При превышении допустимых предельных значений показателей двигателя, альтернатора или топливной системы (доступно подключение 15 датчиков) срабатывает сигнализация, при достижении критических значений производится аварийная остановка.

Параметры можно программировать, непосредственно через переднюю панель и с помощью ПК через USB-адаптер SG72 – контроллер обеспечивает сохранность настроек при отключенном питании. Само устройство работает от аккумулятора электростанции.

Возможности контроллера Smartgen – управление электростанциями любой мощности – устанавливается на дизель генератор 15 кВт, дизель генератор 20 кВт, дизель генератор 25 кВт, дизель генератор 50 кВт и т.д.

Управление на расстоянии может быть осуществлено следующими способами:

  • для дистанции менее 300 м посредством кабеля;
  • менее 3000 м – радиосвязью;
  • посредством интернета, по протоколу TCP-IP и мобильной связи, через канал GSM.

Базовое/дополнительное комплектование

Базовый набор определяет минимальную цену. Генератор 500 кВт состоит из:

  1. Двигателя SY258TAD56 – дизельного низкооборотного (1500 об/мин) 4-тактного, 12-цилиндрового с прямым впрыском топлива в цилиндры агрегата, характеризующегося долгой работой без перегрева, большим ресурсом (15 000 моточасов) и экономичным расходом топлива (при нагрузке 75 % расходуется 87,5 л/час, гарантируется 10 часов автономной работы). Система охлаждения жидкостная закрытого типа – объем 130 л. Доступна регулировка частоты вращения с помощью механического регулятора.
  2. Генератора (альтернатора) силового четырехполюсного постоянной мощности 500 кВт собственного производства – MOTOR 5FS. Тип – безщеточный, синхронный. КПД – 94 %. В наличие один опорный подшипник, стандартная система самовозбуждения Shunt, автоматическое регулирование напряжения.
  3. Системы электропитания (генератор, АКБ, пусковой стартер).
  4. Рамы, сконструированной под удобное проведение такелажных работ с помощью крана-погрузчика, манипулятора, крана-балки. В нее встроен топливный бак объемом 900 л (имеется сливной кран и запор горловины);
  5. Шкафа ручного/автоматического управления.

В качестве дополнительных опций предлагаются одно-/двухосный прицеп/автомобильное шасси, утепленное исполнение в блок-контейнере «Север», оборудованном системами для стабильного функционирования (комплектация согласовывается), предпусковые электрические 220 В и дизельные подогреватели масла/охлаждающей жидкости, блок удаленного управления и мониторинга, дополнительный, внешний топливный бак.

Двигатель в деталях

Качество двигателя RICARDO подтверждается сертификатом соответствия. Работа отвечает европейским экологическим нормативам. Оборудование адаптировано к Соответствию ГОСТам гарантирует бесперебойную работу на дизтопливе российского производства.

В схеме применена смешанная система смазки, работает шестеренчатый, двухсекционный масляный насос – узлы смазываются под давлением, циркуляцией и способом разбрызгивания. Первый вариант применяется для трущихся деталей – втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферических опор штанг толкателей, шатунных и коренных подшипников коленвала, вкладышей, втулок коромысел клапанов, верхних головок шатунов, второй – для регулятора оборотов, топливного насоса, третий – для зубчатых передач, гильз цилиндров, подшипников качения и кулачков распределительного вала.

Распределительный вал раскручивается шестернями, он один на два ряда цилиндров обслуживает впускные и выпускные клапаны. Система охлаждения оборудована термостатом, переключающим циркуляцию с большого на малый круг и обратно, центробежный водяной насос приводится в действие клиновым ремнем, накинутым на шкив коленвала. Сам коленчатый вал кованый, противовесы – привертные, поверхность шеек закалена нагревом ТВЧ способом растушевки.

Контроллером отслеживаются основные параметры работы: температура охлаждающей жидкости, температура масла, скорость вращения и др. Предусмотрена автоматическая остановка при достижении критических значений, опасных для продолжения работы величин.

Шкаф ручного/автоматического управления ДГУ

Изготавливается и программируется под каждую станцию, в соответствии с условиями работы и техническими требованиями, предъявляемыми заказчиком. Материал шкафа – металл. Элементы – реле, трансформаторы, выключатели, клеммники, предохранители, монтируются на заднюю стенку, кнопки пуска/остановки, контроллер – на лицевую панель.

Рекомендации по эксплуатации

Дизельные генераторы прослужат дольше, если:

  • своевременно проводится ТО, периодическая профилактическая очистка от загрязнений, предупреждающая перегрев;
  • используется тип масла, рекомендуемый производителем (для АД500-SAE 15W40/10W30), выполняется его регулярная замена (периодичность сокращается вдвое, если количество серы в топливе превышает 0,5 %). Запуск рекомендуется производить с температурой масла 30-35 °C, здесь предлагается использование подогревателей.

Топливо: экономичный расход

Расход топлива зависит не только от модели и мощности, но и от условий эксплуатации. Минимальный объем, заявленный производителем, гарантируется при:

  • соответствии номинальной мощности и нагрузки. Диапазон экономичной работы – 40- 75 % номинальной мощности;
  • качественном горючем, рекомендуется заправка за 2-3 часа до запуска для того, чтобы дизтопливо отстоялось;
  • чистых воздушных, масляных и топливных фильтрах;
  • правильном программировании электроники – системы управления, а также настройки узлов генератора, например, распределения нагрузки между фазами.

Генераторы 

  • надежные автоматы защиты, усиленные крепления, сохраняют функциональность в течение 10 лет;
  • порошковое окрашивание металлических частей толщиной 50-250 мкм, предоставляющее хорошие изолирующие свойства, экологичность, долговечность (служит более 50 лет), устойчивость к коррозии,
  • изготовление металлических частей из материала толщиной 2 мм и более.

Дизель генератор на 500 Квт от производителя

Приобретение генерирующего оборудования непосредственно у производителя дает ряд преимуществ:

  • выбор мощности в диапазоне 10-2500 кВт и базового двигателя (доступны модели RICARDO, CUMMINS, MTU, DEUTZ, PERKINS, JOHN DEERE, ЯМЗ и другие);
  • возможность внесения конструктивных изменений/дополнений, обусловленных особенностями эксплуатации;
  • получение рекомендаций и индивидуального плана технического обслуживания оборудования;
  • сервисное обслуживание;
  • помощь в монтаже, ремонте и приобретении запасных частей;
  • покупка по цене без накруток.

  • Производитель: Motor
  • Модель: 4254-48
  • Наличие: Нет в наличии
  • Цена по запросу

КУПИТЬ В КРЕДИТ. Заказать услугу можно при оформлении заказа или с менеджером по телефону. Подробнее...

Доставка по Москве и МО осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю.
Подробнее и о доставке в регионы читайте здесь.

Дизельные генераторы, Motor

Камера абразивоструйная КСО-135-И-ФР-М используется для очистки небольших по размеру изделий. Она эф..
316 730р.

Главная задача компании Honda (Хонда) - предложить миллионам покупателей более надежную, удобную, со..
149 000р.

Самоходный колёсный снегоуборщик HYUNDAI S6561 оснащён 4-тактным зимним двигателем HYUNDAI ICW2..
52 500р.

Мотоблок BauMaster DT-8809X – это агрегат тяжелого класса, предназначенный для обработки почвы на уч..
95 374р.