Дизельный генератор Motor АД500-T400 в кожухе Ricardo
Технические характеристики | |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 10 |
Вентилятор, Ø (мм), тип | осевой |
Вид топлива | дизельное |
Выбор режима измерения | да |
Гарантия, срок (мес) | 12 |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | электронный |
Диаметр цилиндра (мм) | 135 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В) | 15...360 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) | 15...360 |
Диапазон рабочих температур (°C) | -25....+70 |
Ёмкость масляной системы (л) | 57.4 |
Журнал событий | нет |
Звуковой сигнал общей аварии | да |
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) | да |
Индикация давления масла | да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | да |
Индикация мощности (кВт) | да |
Индикация напряжения аккумулятора (В) | да |
Индикация последовательности чередования фаз | нет |
Индикация силы тока | да |
Индикация суммарной активной мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) | да |
Индикация температуры масла | нет |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | да |
Индикация уровня топлива в баке | опция |
Индикация числа оборотов двигателя | да |
Интерфейс Ethernet | нет |
Интерфейс RS-232 | нет |
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU) | нет |
Интерфейс USB | нет |
Класс защиты | IP55 |
Класс защиты обмотки | IP21 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Количество подключаемых датчиков | 15 |
Количество фаз | 3 |
Количество цилиндров | 12 |
Комплектация | АКБ, глушитель, техническая документация. |
Контроль напряжения АКБ | да |
Контроль напряжения зарядного генератора | да |
Коэффициент мощности | 0,8 |
КПД, % | 94 |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) | 24 |
Номинальный ток (А) | 900 |
Объем системы охлаждения (л) | 130 |
Объем топливного бака (л) | 900 |
Останов по низкому напряжению | да |
Отключатель АКБ | да |
Производитель / Модель | SMARTGEN / HGM-6120U |
Производитель двигателя | RICARDO |
Пусковое устройство (стартер) | электростартер 24В |
Рабочий объём двигателя (л) | 26.52 |
Расположение цилиндров | V |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 116 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 58 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 87.5 |
Регулятор напряжения | электронный |
Регулятор оборотов | электронный |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Серия | АД |
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ | да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива | опция |
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двиг | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ | да |
Система аварийной остановки | да |
Система возбуждения | SHUNT |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Система охлаждения | жидкостная |
Степень автоматизации | 1-я (ручной запуск) |
Степень изоляции | 0,5 Мом (1KV) |
Степень сжатия в цилиндрах | 16:1 |
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) | да |
Счетчик часов наработки | да |
Тактность двигателя | 4 |
Тип генератора | бесщеточный, синхронный |
Тип масляного фильтра | одноразовый |
Тип топливного фильтра | одноразовый |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0.3 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 210 |
Фактор мощности (cos φ) | 0,8 |
Функция задержки запуска | да |
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) | да |
Ход поршня (мм) | 155 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Частота, Гц | 50 |
Частотомер | да |
Шаг обмотки | 2/3 |
Язык интерфейса контроллера | Русский |
Мощность, кВт | 500 |
Напряжение, В | 220/380 |
Исполнение | В кожухе |
Предлагаем решение проблем энергоснабжения – дизельную электростанцию АД500 (агрегат дизельный номинальной мощностью 500 кВт), подходящую для использования в качестве основного и резервного источника электропитания. Оборудование устанавливается в шумопоглощающий еврокожух и оснащается двигателем британской разработки RICARDO. Возможно подключение однофазных и трехфазных потребителей (трехфазная нагрузка в кодировке – Т, однофазная – без буквы, например, АД500 Т400, где 400 – напряжение сети). Гарантия 12 месяцев.
Качество отдельных узлов и ДГУ подтверждается документально – сертификатом соответствия и в целом соответствует российским стандартам:
- ГОСТ 12.1.012-2004, 12.1.003-83;
- ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), 53174-2008.
и Установка поставляется с промышленным глушителем, аккумуляторной батареей, заправленной антифризом и маслом – агрегат полностью готов к проведению пусконаладочных работ и дальнейшей эксплуатации. Все поступающие в продажу электростанции, в том числе и дизель генератор 500 кВт, испытываются непрерывной нагрузкой 50 %, 70 %, 100 % номинальной мощности в течение 2 часов, а также кратковременной нагрузкой 110 % номинальной мощности в условиях предельных значений температуры (± 55 °C), влажности (98 % при 25 °C) и высоты над уровнем моря (3000 м).
Применение
Дизельные генераторы этой серии обширно используются в качестве резервного электропитания в телефонии и радиосвязи, банках, фондовых биржах, аэропортах, больницах, гостиницах, коммерческих зданиях и предприятиях, в качестве основного электропитания – на кораблях, в шахтах, армии и тому подобное.
Управление ДГУ, удаленный мониторинг
Электростанция управляется цифровым контроллером марки Smartgen серии HGM-6120U, обеспечивающим автоматический запуск/остановку; мониторинг, корректировку и индикацию (информация может выводится на русском, английском, китайском и испанском языках) ключевых параметров установки и сети; подсчет часов работы/запусков. При превышении допустимых предельных значений показателей двигателя, альтернатора или топливной системы (доступно подключение 15 датчиков) срабатывает сигнализация, при достижении критических значений производится аварийная остановка.
Параметры можно программировать, непосредственно через переднюю панель и с помощью ПК через USB-адаптер SG72 – контроллер обеспечивает сохранность настроек при отключенном питании. Само устройство работает от аккумулятора электростанции.
Возможности контроллера Smartgen – управление электростанциями любой мощности – устанавливается на дизель генератор 15 кВт, дизель генератор 20 кВт, дизель генератор 25 кВт, дизель генератор 50 кВт и т.д.
Управление на расстоянии может быть осуществлено следующими способами:
- для дистанции менее 300 м посредством кабеля;
- менее 3000 м – радиосвязью;
- посредством интернета, по протоколу TCP-IP и мобильной связи, через канал GSM.
Базовое/дополнительное комплектование
Базовый набор определяет минимальную цену. Генератор 500 кВт состоит из:
- Двигателя SY258TAD56 – дизельного низкооборотного (1500 об/мин) 4-тактного, 12-цилиндрового с прямым впрыском топлива в цилиндры агрегата, характеризующегося долгой работой без перегрева, большим ресурсом (15 000 моточасов) и экономичным расходом топлива (при нагрузке 75 % расходуется 87,5 л/час, гарантируется 10 часов автономной работы). Система охлаждения жидкостная закрытого типа – объем 130 л. Доступна регулировка частоты вращения с помощью механического регулятора.
- Генератора (альтернатора) силового четырехполюсного постоянной мощности 500 кВт собственного производства – MOTOR 5FS. Тип – безщеточный, синхронный. КПД – 94 %. В наличие один опорный подшипник, стандартная система самовозбуждения Shunt, автоматическое регулирование напряжения.
- Системы электропитания (генератор, АКБ, пусковой стартер).
- Рамы, сконструированной под удобное проведение такелажных работ с помощью крана-погрузчика, манипулятора, крана-балки. В нее встроен топливный бак объемом 900 л (имеется сливной кран и запор горловины);
- Шкафа ручного/автоматического управления.
В качестве дополнительных опций предлагаются одно-/двухосный прицеп/автомобильное шасси, утепленное исполнение в блок-контейнере «Север», оборудованном системами для стабильного функционирования (комплектация согласовывается), предпусковые электрические 220 В и дизельные подогреватели масла/охлаждающей жидкости, блок удаленного управления и мониторинга, дополнительный, внешний топливный бак.
Двигатель в деталях
Качество двигателя RICARDO подтверждается сертификатом соответствия. Работа отвечает европейским экологическим нормативам. Оборудование адаптировано к Соответствию ГОСТам гарантирует бесперебойную работу на дизтопливе российского производства.
В схеме применена смешанная система смазки, работает шестеренчатый, двухсекционный масляный насос – узлы смазываются под давлением, циркуляцией и способом разбрызгивания. Первый вариант применяется для трущихся деталей – втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферических опор штанг толкателей, шатунных и коренных подшипников коленвала, вкладышей, втулок коромысел клапанов, верхних головок шатунов, второй – для регулятора оборотов, топливного насоса, третий – для зубчатых передач, гильз цилиндров, подшипников качения и кулачков распределительного вала.
Распределительный вал раскручивается шестернями, он один на два ряда цилиндров обслуживает впускные и выпускные клапаны. Система охлаждения оборудована термостатом, переключающим циркуляцию с большого на малый круг и обратно, центробежный водяной насос приводится в действие клиновым ремнем, накинутым на шкив коленвала. Сам коленчатый вал кованый, противовесы – привертные, поверхность шеек закалена нагревом ТВЧ способом растушевки.
Контроллером отслеживаются основные параметры работы: температура охлаждающей жидкости, температура масла, скорость вращения и др. Предусмотрена автоматическая остановка при достижении критических значений, опасных для продолжения работы величин.
Шкаф ручного/автоматического управления ДГУ
Изготавливается и программируется под каждую станцию, в соответствии с условиями работы и техническими требованиями, предъявляемыми заказчиком. Материал шкафа – металл. Элементы – реле, трансформаторы, выключатели, клеммники, предохранители, монтируются на заднюю стенку, кнопки пуска/остановки, контроллер – на лицевую панель.
Рекомендации по эксплуатации
Дизельные генераторы прослужат дольше, если:
- своевременно проводится ТО, периодическая профилактическая очистка от загрязнений, предупреждающая перегрев;
- используется тип масла, рекомендуемый производителем (для АД500-SAE 15W40/10W30), выполняется его регулярная замена (периодичность сокращается вдвое, если количество серы в топливе превышает 0,5 %). Запуск рекомендуется производить с температурой масла 30-35 °C, здесь предлагается использование подогревателей.
Топливо: экономичный расход
Расход топлива зависит не только от модели и мощности, но и от условий эксплуатации. Минимальный объем, заявленный производителем, гарантируется при:
- соответствии номинальной мощности и нагрузки. Диапазон экономичной работы – 40- 75 % номинальной мощности;
- качественном горючем, рекомендуется заправка за 2-3 часа до запуска для того, чтобы дизтопливо отстоялось;
- чистых воздушных, масляных и топливных фильтрах;
- правильном программировании электроники – системы управления, а также настройки узлов генератора, например, распределения нагрузки между фазами.
Генераторы
- надежные автоматы защиты, усиленные крепления, сохраняют функциональность в течение 10 лет;
- порошковое окрашивание металлических частей толщиной 50-250 мкм, предоставляющее хорошие изолирующие свойства, экологичность, долговечность (служит более 50 лет), устойчивость к коррозии,
- изготовление металлических частей из материала толщиной 2 мм и более.
Дизель генератор на 500 Квт от производителя
Приобретение генерирующего оборудования непосредственно у производителя дает ряд преимуществ:
- выбор мощности в диапазоне 10-2500 кВт и базового двигателя (доступны модели RICARDO, CUMMINS, MTU, DEUTZ, PERKINS, JOHN DEERE, ЯМЗ и другие);
- возможность внесения конструктивных изменений/дополнений, обусловленных особенностями эксплуатации;
- получение рекомендаций и индивидуального плана технического обслуживания оборудования;
- сервисное обслуживание;
- помощь в монтаже, ремонте и приобретении запасных частей;
- покупка по цене без накруток.