Инверторный генератор Europower EPSI1000
Технические характеристики | |
Бренд | Europower |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 47 х 27 х 38 |
Гарантия, мес | 12 |
Марка двигателя | Honda GXH50 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 1.6 / 2.1 |
Работа без дозаправки при нагр. 75 % (ч) | 8 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 49 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 0.47 |
Страна производитель | Бельгия |
Тип двигателя | Бензиновый |
Уровень шума, дБ. | 64 |
Число оборотов, об/мин | 4100 - 5800 |
Мощность, кВт | 0.8 |
Напряжение, В | 220 |
Система запуска | Ручной стартер |
Вес, кг | 14 |
Это самая компактная модель в линейке бензиновых генераторов Europower. Инверторная электростанция (генератор) Europower EPSi1000 - пользуется особой популярностью у любителей активного отдыха (рыбалка, охота, пикники и т.д.), но в хозяйстве и в небольших строительных работах, применение данной станции не вызывает удивления. Благодаря не большим размерам, легкому весу (всего 14 кг) и низкому уровню шума во время работы (64 дБ (А)), этот агрегат легко составляет конкуренцию подобным бензогенираторам, а где то даже обходит. Силовой агрегат генератора, четырехтактный бензиновый двигатель Honda (Хонда) GHX 50 – экономичный, неприхотливый, с большим ресурсом, обеспечивает качественную работу генераторной части. Бесщеточный альтернатор (генераторная часть) произведен японской фирмой Sawafuji (Савафуджи). Вся конструкция помещена в ударопрочный пластик, с эргономичной ручкой для удобного перемещения. Объем топливного бака составляет 3,8 литра, работа при нагрузке в 75% без дозаправки составляет 8 часов. За счет использования инверторной технологии Honda - преобразование переменного тока в постоянный, затем обратно, но уже с идеально синусоидой, позволяет подключать энергочувствительную аппаратуру (компьютер, фототехнику, аудиотехнику и т.д.).
Генератор Europower EPSi1000 оснащен:
ручным стартером, евро розеткой (230В – 16А), переключателем скорости
оборотов, автоматическим стабилизатором напряжения, остановкой двигателя
при недостаточном уровне масла, мембранным топливным насосом и
устройством для подзарядки аккумулятора 12В (DC – постоянный ток).